О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lamоda и Кошелек запустили праздничный спецпроект по переработке вещей

Lamoda собирает вещи на переработку в ПВЗ, а Кошелек избавляет пользователей от пластиковых карт
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-платформа Lamоda и приложение для хранения карт «Кошелек» к 14 февраля запустили спецпроект «Не дорого как память». Участники розыгрыша могут в буквальном смысле избавиться от прошлого, подарив вещам бывших возлюбленных вторую жизнь, и изменить свою, обновив гардероб.

Совместная инициатива Lamoda и Кошелька «Не дорого как память» запущена с заботой об окружающей среде. Такой подход близок обеим компаниям: Lamoda собирает вещи на переработку в пунктах выдачи заказов, а Кошелек избавляет пользователей от пластиковых карт.

Чтобы принять участие в спецпроекте, необходимо всего лишь зайти на его страницу, продолжить фразу «Прощайте вещи из прошлого, а я…» и сделать репост в свои соцсети. Пять победителей получат 50 000 рублей на новый гардероб от Lamoda и консультацию стилиста, а также освободят место для новых впечатлений, одежды и, возможно, любви, передав Кошельку коробки с вещами бывших — они отправятся на переработку. Результаты розыгрыша Кошелек опубликует в своих соцсетях 15 февраля.

В конце прошлого года Lamoda открыла доступ к программе лояльности Lamoda Club в приложении «Кошелек». В нем клиенты Lamoda могут следить за актуальными акциями, узнавать свой статус в программе лояльности и проверять адреса пунктов выдачи заказов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний