Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Lacoste стал партнером турнира по теннису Rolex Paris Masters

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lacoste стал официальным партнером турнира по теннису Rolex Paris Masters, который пройдет на арене Accor Arena с 26 октября по 3 ноября. Финансовые условия сделки, рассчитанной до 2030 года, не разглашаются, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках сотрудничества марка организует на площадке брендированные корнеры, в рамках которых Lacoste представит спортивную форму для детей, сопровождающих игроков при выходе на корт в рамках программы Dream Entrance.

Помимо этого, в честь турнира бренд представит специальную капсульную коллекцию, в которую войдут поло, футболки и фирменные кепки с логотипами обеих организаций. До 2030 года Lacoste также будет одевать судей турнира, болл-боев и детей, сопровождающих спортсменов на открытии матчей.

Ранее компания Lacoste уже заключала партнерские соглашения с другими турнирами серии ATP Masters 1000: в Майами в 2015 году и в Мадриде в 2023 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 408

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 595

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю