Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Художница Ксения Драныш стала лицом южнокорейской марки inni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ксения Драныш

Российская художница Ксения Драныш стала первой героиней проекта inni loves art южнокорейского бренда inni, который появился на отечественном рынке в 2023 году. Дистрибуцией марки занимается компания LR Retail, также представляющая в стране Hazzys и Wandu.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатива inni loves art призвана не только исследовать стиль своих героинь, но и рассказывать о женщинах, чьи работы меняют представление о мире.

«Мне нравится азиатская мода, особенно яркие паттерны, многослойность и современные сочетания традиционных привычных линий с модным дизайном», — прокомментировала Ксения Драныш.

До 12 мая при оформлении заказа на сайте или в офлайн-магазине, покупателям подарят эксклюзивную открытку с работами Ксении.

Марку inni основал Николя Шитта. ​Философия бренда основывается на творчестве и гармонии с природой, соединении традиций и инноваций. В ассортименте магазина inni представлены как верхняя одежда, так и элементы офисного дресс-кода, романтичные платья, деним с акцентом на корейский дизайн, а также аксессуары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 601

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 682

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 387

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 055

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 895

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 377

Гид

Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю