J.Crew запустит новый бренд для девушек-миллениалов
В этом году компания J.Crew представит новый бренд, ориентированный на молодых девушек, сообщает Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора компании Джима Бретта. Глава J.Crew уточнил, что новая марка будет «моложе» существующих брендов ритейлера, однако какие-либо другие подробности он не раскрыл.
Запуск нового бренда призван расширить аудиторию J.Crew и реализовать стратегию восстановления после нескольких лет тусклых продаж компании. С той же целью входящая в J.Crew Group марка Madewell расширила в этом году свой размерный ряд, добавив в ассортимент линейку plus size.
В последние два квартала группа наблюдает позитивную динамику сопоставимых продаж, во многом благодаря успеху Madewell. По словам Бретта, усилия по восстановлению финансовых показателей дают свои результаты после нескольких лет спада. Он отметил, что компании удалось увеличить число новых покупателей и вернуть старых благодаря более широкому диапазону размеров и снижению цен. Компания также старается сохранить бренды Madewell и J.Crew уникальными, поддерживая различия между ними.
Кроме того, J.Crew наладила сотрудничество с Amazon.com, представив свою продукцию на платформе Amazon Fashion, и расширила охват, продавая через Nordstrom. Джим Бретт рассказал, что оптовое направление предлагает «огромные глобальные возможности», включая расширение в Европе и Южной Америке. Компания также изучает вариант развития в Азии. По словам Бретта, J.Crew должна найти способ нивелировать пошлины, введенные в результате торговой войны между Китаем и США, за счет внутренних ресурсов.