Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

I am studio провел ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды I am studio провел ребрендинг. Марка обновила логотип и открыла новый фирменный магазин на третьем этаже московского универмага «Цветной», где можно приобрести первую осеннюю коллекцию после того, как компанию полностью выкупила ее основательница, сообщает The Blueprint.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За новую айдентику отвечало креативное агентство Of Nuances, базирующееся в Лиссабоне. Прошлый логотип служил бренду около 8 лет. «Было чистенько, красиво, академично, — прокомментировала основательница Дарья Самкович. — Огромное количество российских брендов так же стали себя вести в плане графики. Ну и нам это скучно и уже кажется не очень современно».

photo_2024-09-18_11-13-51.jpg

В качестве партнера и СЕО к компании присоединилась Диляра Хисамова. «Яркие цвета заявляют о себе. Мы использовали эту гамму в рекламной кампании I Am Back, — добавила Диляра Хисамова. — В лого действительно чувствуется характер и едва заметная отсылка к 1980-м, как будто этикетка какой-то классной вещи, которую ты внезапно находишь в шкафу у мамы».

photo_2024-09-18_11-13-48.jpg

В мае 2024 года Дарья Самкович вновь получила контроль над I am studio. Она выкупила бизнес у бывшего мужа Олега Воронина. В периметр сделки вошли товарный знак, онлайн-магазин, офлайн-магазины и другие активы. Свое решение г-н Воронин объяснил стремлением «двигаться дальше и развивать новые масштабные проекты в сфере fashion-бизнеса».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 364

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 585

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 522

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 892

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 525

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 645

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю