Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Guess Jeans стал спонсором футбольного клуба «Боруссия Дортмунд»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд одежды и аксессуаров Guess Jeans объявил о начале партнерства с футбольным клубом «Боруссия Дортмунд».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для Guess Jeans альянс с немецким клубом — это еще один шаг к укреплению позиций на европейском рынке.

«Мы рады начать сотрудничество с Guess Jeans, — рассказал директор по коммерческим партнерствам „Боруссии Дортмунд“ Бенедикт Шольц. — Guess Jeans — это узнаваемый во всем мире бренд с сильными позициями как на немецком, так и на американском рынках. Партнерство поможет нам расширить глобальное присутствие и укрепить имидж клуба на международной арене».

Николай Марсиано, директор по развитию нового бизнеса компании, также добавил: «Партнерство с „Боруссией“ открывает для Guess Jeans отличную возможность представить бренд на одной из крупнейших футбольных площадок мира. Мы гордимся тем, что экипируем команду BVB и разделяем ценности клуба — особенно в вопросах ответственного ведения бизнеса. Мы видим большое будущее у этого проекта и с нетерпением ждем начала турнира в США».

Guess Jeans — это новый бренд компании Guess Inc., который она представила в рамках выставки Pitti Uomo во Флоренции в 2024.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 611

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 080

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 884

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 441

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 336

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю