Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Главными героями рекламной кампании FiNN FLARE стали спортсмены-паралимпийцы

Бренд поддерживает команду Паралимпийской сборной уже более 20 лет, предоставляя комплекты одежды для сборов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финский ритейлер FiNN FLARE выпустил рекламную кампанию с участием спортсменов-паралимпийцев. Героями весенней съемки стали представители команды России по лыжным гонкам и биатлону — Алексей Быченок, Акжана Абдикаримова и Наталья Кочерова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

FiNN FLARE уже более 20 лет поддерживает команду паралимпийцев под руководством прославленного тренера Ирины Громовой. Каждый год компания предоставляет комплекты одежды для сборов и путешествий команды. Неслучайно одна из ключевых характеристик одежды бренда — это функциональность.

Для фотосессии спортсмены примерили основные хиты весенней коллекции — изделия из джинсовой капсулы, бомберы, анораки, ветровки и жилеты, произведенные из технологичных тканей.

«Мы хотели создать позитивную и яркую весеннюю историю, где главные герои — настоящий пример для подражания. Ровно год назад мы ушли на карантин, и многие очень эмоционально отнеслись к ограничениям. Но ведь есть люди, которые, несмотря ни на какие жизненные обстоятельства, не перестают терять оптимизма, надежды, творить и побеждать. И это история про них и их самовыражение с помощью моды», — прокомментировала кампанию президент FiNN FLARE Ксения Рясова.

Имиджи будут использованы в digital-рекламе бренда. Изделия, представленные в кампании, можно купить во всех розничных магазинах FiNN FLARE и в Интернет-магазине.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
459

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 646

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 947

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 103

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 060

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 693

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю