Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Forever 21 пострадал из-за «черной пантеры»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Череда расистских скандалов, прошедшей красной нитью 2018 года, добралась и до американского бренда Forever 21.

Компанию раскритиковали за использование белой модели для рекламы одежды с изображением персонажа африканского происхождения. Фото белокожего и голубоглазого парня-блондина в свитере Fair Isle с надписью «Ваканда навсегда» и маской чернокожего супергероя Marvel из фильма «Черная пантера», получившего высокую оценку за позитивное представление афроамериканцев, появилось на сайте Forever 21.

Forever-21-Black-Panther-4.jpgПользователи соцсетей посчитали это оскорбительным и обвинили в отсутствии инклюзивности и расовой дискриминации. В результате Forever 21 удалил скандальное фото, оставив только изображение свитера без модели.

«Forever 21 очень серьезно относится к своей продукции и маркетингу, – говорится в официальном заявлении компании. – И хотя мы приглашаем для съемок моделей разных этнических групп, мы выслушали важные отзывы наших клиентов и удалили соответствующую фотографию продукта с нашего веб-сайта и из социальных сетей. Мы искренне приносим извинения всем, кого обидело данное фото».

Напомним, что ранее в этом месяце объектом нападок стала итальянская марка Prada, чьи фигурки обезьян показались покупателям оскорбительными для афроамериканцев.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 965

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 802

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 624

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 103

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 185

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 352

Гид

Dr. Martens
Британский бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне, принадлежит компании Permira.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю