О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Fila разработал мерч для Starbuсks

Кросс-маркетинговая кампания рассчитана на азиатский регион
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Южнокорейский производитель спортивной одежды и обуви Fila выпустил коллаборацию с американской сетью кофеен Starbucks.

Совместная айдентика украсила многоразовые пластиковые бутылки и стаканы, многоразовые трубочки, контейнеры, а также спортивные модные аксессуары, в том числе сетчатые сумки, футляры для карт, сумки-тоуты и -ведра. В рамках коллаборации традиционный ассортимент посуды и сувениров представили в фирменных цветовых сочетаниях Fila — белый, красный и темно-синий цвет с логотипом бренда.

Кросс-маркетинговая кампания рассчитана на азиатский регион — мерч возможно будет приобрести в кофейнях Гонконга и Макао.

«Наше первое сотрудничество со Starbucks обязательно вдохновит клиентов и поклонников бренда по всей Азии, — говорит Чейз Парк, главный менеджер подразделения одежды в Fila. Мы гордимся тем, что объединили усилия, чтобы предложить широкий спектр эксклюзивных товаров, которые помогут клиентам исследовать свой собственный уникальный стиль и получать новые впечатления все лето».

Капсула Starbucks х FILA будет доступна в течение ограниченного времени, начиная с 20 июля 2021 года, в избранных магазинах сети кофеен Starbucks.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний