Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Fila разработал мерч для Starbuсks

Кросс-маркетинговая кампания рассчитана на азиатский регион
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Южнокорейский производитель спортивной одежды и обуви Fila выпустил коллаборацию с американской сетью кофеен Starbucks.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Совместная айдентика украсила многоразовые пластиковые бутылки и стаканы, многоразовые трубочки, контейнеры, а также спортивные модные аксессуары, в том числе сетчатые сумки, футляры для карт, сумки-тоуты и -ведра. В рамках коллаборации традиционный ассортимент посуды и сувениров представили в фирменных цветовых сочетаниях Fila — белый, красный и темно-синий цвет с логотипом бренда.

Кросс-маркетинговая кампания рассчитана на азиатский регион — мерч возможно будет приобрести в кофейнях Гонконга и Макао.

«Наше первое сотрудничество со Starbucks обязательно вдохновит клиентов и поклонников бренда по всей Азии, — говорит Чейз Парк, главный менеджер подразделения одежды в Fila. Мы гордимся тем, что объединили усилия, чтобы предложить широкий спектр эксклюзивных товаров, которые помогут клиентам исследовать свой собственный уникальный стиль и получать новые впечатления все лето».

Капсула Starbucks х FILA будет доступна в течение ограниченного времени, начиная с 20 июля 2021 года, в избранных магазинах сети кофеен Starbucks.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 315

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 115

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 387

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 586

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 537

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 701

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю