Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Farfetch запустил службу пожертвований через платформу ThredUp

Farfetch Donate позволит клиентам участвовать в благотворительности и получать за это кредиты на шоппинг
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальная онлайн-платформа для люксовых бутиков Farfetch в партнерстве ресейл-cервисом ThredUp запускает службу пожертвований на рынке США в рамках благотворительной программы Farfetch Donate.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Farfetch продолжает развивать глобальную инициативу, предоставляя клиентам возможность освободить место в гардеробе и заработать кредиты для будущих покупок. За компанией уже числятся такие проекты, как программа ресейла Second Life в США и Европе, программа продления срока службы одежды Farfetch Fix, а также благотворительная программа Farfetch Donate в Великобритании. После успешного пилотного запуска благотворительный сервис появится также в США.

Услуга направлена на то, чтобы мотивировать клиентов участвовать в благотворительности, вознаграждая их за это кредитами, которые можно будет потратить на онлайн-шопинг. Так, клиенты США теперь смогут воспользоваться бесплатной услугой «чистки гардероба», чтобы самостоятельно или совместно с представителем ThreadUP собрать вещи на перепродажу. После того, как товар, размещенный на платформе ThreadUP, будет выкуплен, 50% от суммы направят на счет благотворительной организации на выбор клиента, а вторая половина зачислится в виде кредитов для шопинга.

«Farfetch Donate — это инновационная услуга, которая расширяет возможности традиционного пожертвования, делая его простым и выгодным для клиентов», — считает Томас Берри, директор по устойчивому бизнесу в Farfetch

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю