Farfetch запустил службу пожертвований через платформу ThredUp
Глобальная онлайн-платформа для люксовых бутиков Farfetch в партнерстве ресейл-cервисом ThredUp запускает службу пожертвований на рынке США в рамках благотворительной программы Farfetch Donate.
Farfetch продолжает развивать глобальную инициативу, предоставляя клиентам возможность освободить место в гардеробе и заработать кредиты для будущих покупок. За компанией уже числятся такие проекты, как программа ресейла Second Life в США и Европе, программа продления срока службы одежды Farfetch Fix, а также благотворительная программа Farfetch Donate в Великобритании. После успешного пилотного запуска благотворительный сервис появится также в США.
Услуга направлена на то, чтобы мотивировать клиентов участвовать в благотворительности, вознаграждая их за это кредитами, которые можно будет потратить на
«Farfetch Donate — это инновационная услуга, которая расширяет возможности традиционного пожертвования, делая его простым и выгодным для клиентов», — считает Томас Берри, директор по устойчивому бизнесу в Farfetch