О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Эпоха барокко вдохновила новую рекламную кампанию Dior

Источником вдохновения послужили живописные полотна Караваджо
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Опубликованы первые кадры из весенней рекламной кампании Dior 2021 года. В команду проекта под руководством арт-директора Фабьена Барона вошли: фотограф Элина Кечичева, стилист Элин Сван, визажист Питер Филипс, мастер по прическам Гвидо Палау, модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скули Мехиа, Джудит Фреймент и Холли Фишер.

Выбор фотографа объясняется авторским почерком Элины. Известная своей живописной игрой со светом и тенью, Кечичева создала контрастные выразительные снимки, вдохновленные полотнами мастера барокко XVII века Микеланджело Караваджо. Художник признан родоначальником живописной техники «тенебризм», в основе которой лежит интенсивное использование светотени, положенное в основу и новой рекламной кампании Dior.

                     b2a168737.jpg

«Воспевая совершенное мастерства и искусство во всех его проявлениях — от феминистских эссе Вирджинии Вульф до воинственных коллажей Люсии Маркуччи, вдохновивших нас на постановку модного шоу, мы также хотели отразить в кампании уникальную мощь живописи», — рассказали в Dior.

После нескольких сезонов минималистичной рекламы, которую снимала Бриджит Нидермайр, Dior обозначил обновленное визуальное направление своей круизной кампанией, в которой модели представлены в прерафаэлитской обстановке, помещение украшено струящимися драпировками и залито лучами пробивающегося солнца.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний