Российский обувной бренд Ralf Ringer представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2020, героями которой стала семья актеров — Илья Любимов и Екатерина Вилкова, а также их дети Петр и Павла.
Кампания с участием звездной семьи обращает внимание на ключевые модели весенне-летней коллекции и отражает основные ценности бренда — это поддержка семейных традиций, забота о близких. Увидеть рекламы с участием Екатерины Вилковой и Ильи Любимова можно будет с марта на сайте бренда и официальных страницах Ralf Ringer в Facebook, Instagram и VKontakte.
В коллекцию Ralf Ringer весна-лето 2020 вошли модели с использованием передовых технологий — ультралегкие лоферы для женщин, мужские кроссовки с усиленным протектором для большей устойчивости и детские кроссовки на трехцветной амортизирующей подошве. Ключевые модели женской линии — офисные туфли в базовых тонах, комфортные лоферы, женственные босоножки и кеды. Мужская часть коллекции включаетстильные броги, удобные мокасины, кеды с выраженным протектором, классические туфли и кроссовки. Для детей Ralf Ringer выпустил модели с яркими принтами.
Компания Ralf Ringer ежегодно выпускает более 2 млн пар обуви. Предприятие располагает тремя собственными фабриками в Москве, Владимире и Зарийске, а также крупнейшей в России сетью дистрибьюции, включающей свыше 2000 торговых точек, в том числе 185 фирменных магазинов.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.