Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Dolce&Gabbana планирует строить апартаменты и отель

Марка только начинает осваивать сегмент элитной недвижимости, в котором многие fashion-игроки уже преуспели
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный бренд класса люкс Dolce&Gabbana начал заключать договора о сотрудничестве с девелоперскими компаниями с целью строительства комплексов элитных апартаментов в Майами и Марбелье, а также фирменного отеля на Мальдивах, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для Dolce&Gabbana развитие бизнеса через проекты в сфере недвижимости является новым направлением, в то время как другие бренды активно осваивают этот сегмент. Так, например, Roberto Cavalli и Diesel после окончания пандемии анонсировали запуск аналогичных жилых объектов в Дубае и США соответственно, а Bulgari, Armani и Fila, давно работающие в сфере гостеприимства, расширяют свои гостиничные сети.

Среди уже известных на сегодняшний день партнеров Dolce&Gabbana по новым проектам такие компании, как JDS Development Group, Sierra Blanca Estates и DarGlobal.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 204

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 411

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 831

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 819

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю