Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Дизайнеры FRONT представили костюмы в «Театре Наций»

Все собранные от продажи билетов средства были направлены в благотворительный фонд «Жизнь в Движении»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские дизайнеры из проекта FRONT предоставили костюмы «Театру Наций» для благотворительного концерта «Русский крест» по одноименной поэме Николая Мельникова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концерт в жанре народной мистерии организован совместно с фондом «Жизнь в движении». Режиссер Марина Брусникина соединила поэзию в прочтении Евгения Миронова с авторской электронной музыкой Николая Попова.

8 русский крест.jpg

В костюмах выступали участники фольклорного ансамбля «Комонь».

Спектакль прошел 28 сентября на сцене «Театра Наций». Все собранные от продажи билетов средства были направлены в благотворительный фонд «Жизнь в Движении».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 054

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 478

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю