Dior возглавил рейтинг самых влиятельных производителей роскоши
Аналитическое агентство Launchmetrics опубликовало ежеквартальный рейтинг влияния модных компаний-производителей предметов роскоши посредством СМИ. В первую тройку топ-20 вошли: Gucci, Chanel и Dior на первом месте.
Коэффициент влияния Media Impact Valu (MIV) является запатентованным алгоритмом машинного обучения. Нейросеть запрограммирована считать исходя из частоты упоминаний компании в СМИ, блогах и социальных сетях, включая как глобальные площадки Instagram, Facebook, Twitter, YouTube, TIkTok, так и лидирующие по трафику китайские — WeChat, Douyin, Weibo, RED, BiliBili. Разработанная консалтинговым агентством Launchmetrics методология дает брендам уникальную основу для понимания рентабельности инвестиций в медиамаркетинг.
В базу данных последнего исследования вошло: 1,6 тыс. заголовков и 8 тыс. материалов из печатных издательств, 40 тыс.
Исследуя три ключевых рынка люксового сегмента, аналитики пришли к интересному выводу: распределение источников упоминаний компаний отличается в Китае, Европе и США, что свидетельствует об адаптации маркетинговых стратегий брендов под конкретный рынок. Так, в Китае по сравнению с другими регионами лидирует «голос» инфлюенсеров, в Европе — «голос» частных издательств, а в Америке отмечено влияние знаменитостей. Тем не менее доминирующая доля источников на всех рынках принадлежит СМИ.
Новый квартальный рейтинг Launchmetrics возглавил Dior. Лидерство бренда объясняется значительными инвестициями