«Декатлон» запускает спортивный челлендж для самоизолированных
В рамках проекта «Оставайся дома. Оставайся в форме» спортивный ритейлер «Декатлон» запускает челлендж в соцсетях и призывает участников поддерживать хорошую физическую форму, тренируясь дома, и делиться фотографиями и видео домашних тренировок.
В соревновании от «Декатлона» сможет принять участие любой желающий: это отличный способ отвлечься от рутины, не дать себе расслабиться и не потерять тонус в период карантина. А также — оставаться на связи с единомышленниками, делиться своими домашними тренировками и наблюдать за успехами друзей.
Для того, чтобы принять участие в челлендже, нужно выложить фото или видео в Instagram или VK, где вы занимаетесь спортом дома, поставить хэштег #спортдома_декатлон и упомянуть аккаунт бренда. Конкурс продлится до 1 мая.
Для самых активных участников бренд готовит бонус: те, кто не пропустят ни одного дня челленджа или выложат больше всего публикаций с занятиями спортом дома, получат призы — наборы товаров для занятий дома.
Ранее «Декатлон» открыл собственный