Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Декатлон» запускает спортивный челлендж для самоизолированных

Бренд призывает участников поддерживать спортивную форму в домашних условиях и делиться фотографиями и видео с тренировок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках проекта «Оставайся дома. Оставайся в форме» спортивный ритейлер «Декатлон» запускает челлендж в соцсетях и призывает участников поддерживать хорошую физическую форму, тренируясь дома, и делиться фотографиями и видео домашних тренировок.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В соревновании от «Декатлона» сможет принять участие любой желающий: это отличный способ отвлечься от рутины, не дать себе расслабиться и не потерять тонус в период карантина. А также — оставаться на связи с единомышленниками, делиться своими домашними тренировками и наблюдать за успехами друзей.

Для того, чтобы принять участие в челлендже, нужно выложить фото или видео в Instagram или VK, где вы занимаетесь спортом дома, поставить хэштег #спортдома_декатлон и упомянуть аккаунт бренда. Конкурс продлится до 1 мая.

Для самых активных участников бренд готовит бонус: те, кто не пропустят ни одного дня челленджа или выложат больше всего публикаций с занятиями спортом дома, получат призы — наборы товаров для занятий дома.

Ранее «Декатлон» открыл собственный онлайн-спортзал в своих соцсетях, предложив клиентам и друзьям бренда вместе заниматься физической активностью в прямом эфире. Похожую инициативу в своем мобильном приложении запустил и американский спортивный бренд Under Armour — его пользователям на время карантина и периода самоизоляции доступен ряд онлайн-тренировок. Вместо призов компания будет совершать пожертвования в пожертвования в фонд Good Sports.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю