Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

«Декатлон» запускает онлайн-спортзал

Более 40 сертифицированных тренеров будут проводить тренировки 7 раз в день в прямом эфире в соцсетях бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спортивный гипермаркет «Декатлон», несмотря на закрытие своих физических магазинов, продолжает делать спорт доступным и запускает онлайн-тренировки в своих соцсетях.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Онлайн-спортзал Decathlon» создан как для тех, кто хочет поддерживать минимальную физическую активность, так и для активных спортсменов, которые сейчас не могут заниматься своим любимым видом спорта вне дома. Проект объединяет более 40 сертифицированных тренеров с большим опытом практической работы, которые ведут тренировки 7 раз в день в прямом эфире в соцсетях бренда.

Декатлон подчеркивает, что эти тренировки доступны для всех, поскольку для выполнения программы не нужны специальные тренажеры или оборудование.

Кроме того, участники могут проявить себя в челлендже. Для этого необходимо быть подписанным на соцсети «Декатлон», выложить фото или видео в Instagram или VK, где вы занимаетесь спортом дома, поставить хэштег #спортдома_декатлон и упомянуть аккаунт бренда. Самые активные получат призы от «Декатлон»: наборы товаров для занятий дома.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 061

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 271

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 181

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю