Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Calzedonia Group меняет название на Oniverse

Ребрендинг стал следствием диверсификации холдинга, включившего в портфель направления по выпуску яхт и вина
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт Calzedonia

Итальянский холдинг Calzedonia Group готовится провести ребрендинг и сменить название на Oniverse, которое будет лучше отражать значительное расширение сфер деятельности компании и выход в новые сегменты рынка. Об этом 29 ноября 2023 года во время 18-й церемонии вручения премии Pambianco leQuotabili23 сообщил Маттео Веронези, член правления венецианской группы. Его слова приводит Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По мнению топ-менеджера, ряд приобретений, сделанных компанией в последние годы, позволил группе объединить очень разные виды бизнеса, включая моду, предметы роскоши, нижнее белье, чулочно-носочную продукцию, яхты и виноделие, поэтому назрела необходимость в выборе другого названия, независимого от конкретных марок. «Oniverse олицетворяет вселенную, созвездие всех наших брендов, а также означает движение вперед, к определенной цели. Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он.

Calzedonia Group, основанная Сандро Веронези, является ведущей итальянской компанией в сегменте нижнего белья, чулочно-носочных изделий и купальников с более чем 44 000 сотрудников по всему миру. В состав холдинга входят бренды Calzedonia (основана в 1986 году, специализируется на носках и пляжной одежде), Intimissimi (запущена в 1996 году, выпускает нижнее белье), Tezenis (работает с 2003 года, профиль — нижнее белье и домашняя одежда), Falconeri (бренд кашемирового трикотажа, приобретен в 2009 году), Signorvino (производство и продажа вина, марка основана в 2012 году), Intimissimi Uomo (бренд мужского белья, создан в 2014 году), Atelier Emé (марка свадебных платьев и вечерних костюмов, приобретена в 2015 году). В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras, а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса.

Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. В 2022 году оборот группы превысил 3 млрд евро, увеличившись на 21,6% по текущему обменному курсу по сравнению с 2,5 млрд в 2021 году. Маттео Веронези подчеркнул, что 90% коллектива Calzedonia Group — женщины, причем 80% из них моложе 30 лет.

Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 052

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 858

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 209

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 082

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю