Ребрендинг стал следствием диверсификации холдинга, включившего в портфель направления по выпуску яхт и вина
Итальянский холдинг Calzedonia Group готовится провести ребрендинг и сменить название на Oniverse, которое будет лучше отражать значительное расширение сфер деятельности компании и выход в новые сегменты рынка. Об этом 29 ноября 2023 года во время 18-й церемонии вручения премии Pambianco leQuotabili23 сообщил Маттео Веронези, член правления венецианской группы. Его слова приводит Pambianconews.
По мнению топ-менеджера, ряд приобретений, сделанных компанией в последние годы, позволил группе объединить очень разные виды бизнеса, включая моду, предметы роскоши, нижнее белье, чулочно-носочную продукцию, яхты и виноделие, поэтому назрела необходимость в выборе другого названия, независимого от конкретных марок. «Oniverse олицетворяет вселенную, созвездие всех наших брендов, а также означает движение вперед, к определенной цели. Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он.
Calzedonia Group, основанная Сандро Веронези, является ведущей итальянской компанией в сегменте нижнего белья, чулочно-носочных изделий и купальников с более чем 44 000 сотрудников по всему миру. В состав холдинга входят бренды Calzedonia (основана в 1986 году, специализируется на носках и пляжной одежде), Intimissimi (запущена в 1996 году, выпускает нижнее белье), Tezenis (работает с 2003 года, профиль — нижнее белье и домашняя одежда), Falconeri (бренд кашемирового трикотажа, приобретен в 2009 году), Signorvino (производство и продажа вина, марка основана в 2012 году), Intimissimi Uomo (бренд мужского белья, создан в 2014 году), Atelier Emé (марка свадебных платьев и вечерних костюмов, приобретена в 2015 году). В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras, а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса.
Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. В 2022 году оборот группы превысил 3 млрд евро, увеличившись на 21,6% по текущему обменному курсу по сравнению с 2,5 млрд в 2021 году. Маттео Веронези подчеркнул, что 90% коллектива Calzedonia Group — женщины, причем 80% из них моложе 30 лет.
Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет. Также в числе призеров в 2023 году оказались Giorgio Armani и Golden Goose, занявшие второе и третье места соответственно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю