Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Бренд CR представил первую рекламную кампанию

Сменив на рынке РФ марку Cropp, компания начала разрабатывать собственные маркетинговые продукты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стритвир-бренд CR, который пришел на смену марке Cropp, представил первую локальную рекламную кампанию, созданную для продвижения новой линейки изделий. Героем съемки стала пилот российской дрифт-серии Екатерина Набойченко.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главным источником вдохновения при создании коллекции одежды 2023 года стало искусство дрифтинга. Дизайнеры предложили для автогонщиков нового поколения образ, в котором соединили элементы гранжа и спортивного шика. В линейку вошли объемные куртки-бомберы, футболки с яркими принтами, изделия из мягкого футера, брюки-карго и ботинки на массивной подошве.

Съемки рекламной кампании в поддержку коллекции проходили на специально оборудованной автотрассе в Москве. Пилот Екатерина Набойченко и ее спутник продемонстрировали не только крутые виражи на культовом для гонщиков автомобиле Nissan Skyline, но и соответствующие их характерам casual-образы, составленные из новинок CR.

Бренд CR (до 2022 года присутствовал на рынке как Cropp, был переименован послеухода холдинга LPP из РФ и продажи бизнеса) специализируется на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для молодой аудитории. Основные направления марки — современная уличная мода и городской кэжуал-стиль.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 252

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 865

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 667

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 276

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 188

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 193

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю