Бренд CR представил первую рекламную кампанию
Стритвир-бренд CR, который пришел на смену марке Cropp, представил первую локальную рекламную кампанию, созданную для продвижения новой линейки изделий. Героем съемки стала пилот российской дрифт-серии Екатерина Набойченко.
Главным источником вдохновения при создании коллекции одежды 2023 года стало искусство дрифтинга. Дизайнеры предложили для автогонщиков нового поколения образ, в котором соединили элементы гранжа и спортивного шика. В линейку вошли объемные
Съемки рекламной кампании в поддержку коллекции проходили на специально оборудованной автотрассе в Москве. Пилот Екатерина Набойченко и ее спутник продемонстрировали не только крутые виражи на культовом для гонщиков автомобиле Nissan Skyline, но и соответствующие их характерам
Бренд CR (до 2022 года присутствовал на рынке как Cropp, был переименован послеухода холдинга LPP из РФ и продажи бизнеса) специализируется на выпуске одежды, обуви и аксессуаров для молодой аудитории. Основные направления марки — современная уличная мода и городской