Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Bottega Veneta объяснила свой уход из соцсетей

Удаление аккаунтов связано с новой стратегией позиционирования бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Больше месяца назад люксовый бренд Bottega Veneta из Kering Group удалил все официальные профили в социальных сетях, включая Instagram, Facebook и Twitter, никак не прокомментировав этот шаг. Первые объяснения поступили вместе с публикацией годовой финансовой отчетности за 2020 год.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Президент и главный исполнительный директор Kering Group Франсуа-Анри Пино объяснил кардинальное решение новым стратегическим позиционированием Bottega Veneta, уточнив: «Мы не хотим копировать один и тот же метод для каждого бренда. У Bottega в течение многих лет было очень специфическое видение, которое сейчас только укрепилось».

В компании рассказали, что бренд не исчезает из соцсетей, а будет представлен в сети иначе. Теперь от имени бренда начнут говорить амбассадоры, поклонники и инфлюенсеры, которым предоставят весь необходимый материал.

Альтернативная маркетинговая стратегия прослеживается также в последней рекламной кампании Bottega Veneta — без приглашенных влиятельных моделей, с естественным позированием или даже с одеждой из новой коллекции, представленной на втором плане.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 850

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 666

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 660

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю