О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

BoohooMan открывает пространство для мальчишников

В нем будут игровая, холодильник с пивом, парикмахерская и летний гардероб от BoohooMan
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский бренд BoohooMan открывает пространство для проведения вечеринок и мальчишников под названием ManCave. К такому решению ритейлера подтолкнул рост поискового запроса «дешевый мальчишник в Великобритании» - за последние 12 месяцев он увеличился на 300%.

В ManCave можно будет найти спальни, парикмахерскую, игровую комнату, наполненный пивом холодильник и гардеробную с летней одеждой BoohooMan. Пространство станет доступно в июле в рамках бесплатного конкурса на сайте бренда.

«Мы хотели создать веселую, захватывающую и уникальную возможность для мальчишников и предложить парням другой тип отдыха, который отличается от всего, что они когда-либо испытывали раньше, — комментирует Джон МакКинни, глава отдела цифровых технологий BoohooMan. — Мало того, что они смогут заниматься всеми своими любимыми „мальчишескими занятиями“, они также могут быть уверены, что хорошо выглядят благодаря полностью укомплектованному гардеробу BoohooMan и парикмахеру под рукой».

Ранее в этом месяце бренд Gymshark открыл в Лондоне новую парикмахерскую, где мужчины могут рассказать о своих переживаниях парикмахерам, прошедшим обучение в области психического здоровья.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний