Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Блогеры «ВКонтакте» будут рекламировать товары Ozon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 1 октября продавцы Ozon получили новый инструмент для продвижения товаров через блогеров «ВКонтакте». В рамках партнерства маркетплейс запустил сервис VK AdBlogger, который автоматически соединяет бренды с креаторами социальной сети.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый формат позволяет предпринимателям выбирать товары для продвижения непосредственно в личном кабинете Ozon, устанавливать ставки и формат публикаций. Блогеры, в свою очередь, получают доступ к базе товаров и создают уникальный контент для своей аудитории. Пользователи «ВКонтакте» видят товарные рекомендации в ленте новостей, сообществах и поиске, а после совершают покупку на Ozon.

На старте программы маркетплейс берет на себя 99% затрат на продвижение, что позволяет продавцам тестировать инструмент с минимальными вложениями. Сервис автоматически маркирует рекламные публикации, избавляя бизнес от юридических и технических сложностей.

Инициатива запускается на фоне растущего тренда социальной коммерции: согласно исследованиям, каждый третий покупатель в мире уже совершает покупки через соцсети, а в России аудитория социальных платформ превышает 106 миллионов человек. Ozon, объединяющий более 600 тысяч предпринимателей с 60 миллионами покупателей, продолжает расширять инструменты для развития онлайн-продаж в партнерстве с ключевыми цифровыми платформами страны.

Напомним, что в сентябре 2025 маркетплейс запустил витрину с люксовыми товарами. Теперь на платформе можно приобрести бренды Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, Alaia и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 144

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 648

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 325

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 032

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 393

Гид

Аутдор (outdoor)
Стиль одежды для активного отдыха на открытом воздухе, популярный и в городской среде.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Яндекс Маркет
Российский маркетплейс со штаб-квартирой в Москве.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю