Блогеры «ВКонтакте» будут рекламировать товары Ozon

С 1 октября продавцы Ozon получили новый инструмент для продвижения товаров через блогеров «ВКонтакте». В рамках партнерства маркетплейс запустил сервис VK AdBlogger, который автоматически соединяет бренды с креаторами социальной сети.
Новый формат позволяет предпринимателям выбирать товары для продвижения непосредственно в личном кабинете Ozon, устанавливать ставки и формат публикаций. Блогеры, в свою очередь, получают доступ к базе товаров и создают уникальный контент для своей аудитории. Пользователи «ВКонтакте» видят товарные рекомендации в ленте новостей, сообществах и поиске, а после совершают покупку на Ozon.
На старте программы маркетплейс берет на себя 99% затрат на продвижение, что позволяет продавцам тестировать инструмент с минимальными вложениями. Сервис автоматически маркирует рекламные публикации, избавляя бизнес от юридических и технических сложностей.
Инициатива запускается на фоне растущего тренда социальной коммерции: согласно исследованиям, каждый третий покупатель в мире уже совершает покупки через соцсети, а в России аудитория социальных платформ превышает 106 миллионов человек. Ozon, объединяющий более 600 тысяч предпринимателей с 60 миллионами покупателей, продолжает расширять инструменты для развития
Напомним, что в сентябре 2025 маркетплейс запустил витрину с люксовыми товарами. Теперь на платформе можно приобрести бренды Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, Alaia и другие.


