adidas представил диджитал-журнал о Москве
«adidas Москва» – это журнал о городской культуре Москвы, созданный в соавторстве с самими москвичами. Они открывают город c новых сторон, делятся своими инсайтами, точками притяжения в городе, достижениями и мечтами, привлекают внимание к актуальным вопросам. Каждый выпуск будет посвящен определенной теме, отличаясь авторским визуальным и стилистическим направлением.
Герои журнала — известные в ограниченных кругах представители креативной молодежи Москвы, а также новые таланты — яркие жители столицы, которые, возможно, станут популярными завтра, а сегодня они пробуют себя в разных творческих направлениях, не боятся экспериментировать с формой выражения себя — все те, кто являются настоящими городскими инфлюэнсерами, создают новое, развивают малый бизнес, меняют жизнь вокруг к лучшему и вдохновляют окружающих своим примером. Локации — яркие малоизвестные улицы Москвы, новые кафе и бары,
Дебютный номер «adidas Москва» посвящен теме плоггинга. В его создании приняли участие фотограф Гоша Бергал, экоактивистка и промышленный дизайнер Буляш Тодаева, основательница бренда Plasticdoom Галина Ларина, режиссер Давид Бинтсене, чемпион по футбольному фристайлу Игорь Олейник и тренер adidas Runners Алиса Кузнецова, которые провели
Выпуск