Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

24 Sèvres развеет мифы о Париже

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин 24 Sèvres, онлайн-подразделение легендарного парижского мультибрендового универмага Le Bon Marché, в своей новой рекламной кампании решил сыронизировать на тему мифов о Франции.

Подшучивая над известными стереотипами о Париже и французах, онлайн-проект 24 Sèvres, запущенный в прошлом году французским холдингом LVMH, крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, нацелен смягчить не всегда положительное мнение иностранцев о парижанах и, тем самым, стать более популярным на глобальном рынке.

Использование в рекламных кампаниях узнаваемых видов Парижа и надпись «Paris» на фирменной упаковке 24 Sèvres создали определенный образ бренда, идентифицируемый прежде всего с культурой и историей Франции. Магазин решил поменять стратегию и позиционировать себя иначе с целью получить международную известность наравне со своим главным конкурентом Net-a-Porter, одним из крупнейших в мире интернет-магазинов премиальной одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащего швейцарскому холдингу Richemont Group. 


24-sevres-2.jpg


Для этого специалисты 24 Sèvres провели ряд исследований для лучшего понимания целевой аудитории и потребительских предпочтений в разных регионах мира. Так, в США чаще покупают изделия из кожи и предпочитают брендовую одежду известных марок, в то время как французские покупатели открыты для новых местных дизайнеров.

Важно, что проект дает таким небольшим производителям возможность развития за пределами страны: «LVMH сделали нас глобальным брендом. Мы всегда мечтали выйти на рынок США, но без достаточного опыта и финансов это практически невозможно», – сказала изданию Glossy Шэрон Криф, одна из соучредителей французского бренда Ba&sh.

Также в рамках стратегии глобализации в этом году в США прошло ежегодное мероприятие Les Journées Particulières, демонстрирующее процесс создания изделий входящих в LVMH брендов. На этот раз гости имели возможность ознакомиться с секретами работы косметических гигантов Sephora и Benefit Cosmetics.

На данный момент для 24 Sèvres укрепление привлекательности на международном рынке является основной задачей. В прошлом году доход его главного конкурента Net-a-Porter составил 2,5 млрд долларов и достаточно равномерно распределен по всем регионам.


24-sevres-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 415

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 720

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 509

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 151

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 780

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю