Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Wildberries запускает новый сервис проверки товаров

Прошедшая проверку продукция будет отмечаться специальным знаком
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский маркетплейс Wildberries запустил дополнительную верификацию товаров на онлайн-площадке: прошедшая проверку продукция отмечается специальным знаком.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первую очередь, дополнительную проверку проходят такие социально значимые товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и т. д.

Чтобы провести процедуру верификации своей продукции, предпринимателям необходимо в карточках товара внести информацию о наличии и сроке действия сертификата или декларации о соответствии. Проверка документов осуществляется через сервисы Росаккредитации онлайн и в автоматическом режиме. После подтверждения документов в карточке товара появляется отметка «Подтвержден сертификат/декларация».

«Wildberries активно включились в процесс проверки товаров в сети Интернет, — комментирует заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев. — В планах до конца года проверить не менее 25 млн товаров. Благодаря сервису Росаккредитации и участию крупных торговых площадок, контрафакта при продаже на маркетплейсах становится меньше».

Ранее онлайн-площадка начала сотрудничество с Роскачеством — товары, которые прошли проверку и сертификацию в этом ведомстве, стали выделяться государственным Знаком качества на страницах товаров на маркетплейсе. Кроме того, первым из онлайн-площадок Wildberries запустил в октябре интеграцию с реестром свидетельств госрегистрации ЕЭК в категории БАДы.

В августе Wildberries внедрил собственную систему «Цифровой арбитраж», которая усилила защиту предпринимателей от возможных нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка. Компания также является основателем единой информационной системы интернет-площадок по антиконтрафакту: в случае появления нелегальной продукции на одной из платформ информация о продавцах-нарушителях заносится в общую базу данных, что позволяет предотвратить распространение контрафакта в онлайн-сегменте в целом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 903

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 362

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 257

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 931

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 990

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю