Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Российский Urbantiger выиграл у adidas в суде

Апелляционный суд признал незаконность использования компанией adidas товарного знака Urban Tiger
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Urbantiger

3 февраля Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге отменил ранее вынесенное решение от 26 марта 2021 года, не признавшее факт нарушения компанией adidas прав на торговую марку Urbantiger, принадлежащую АО «Промышленные активы». Об этом сообщает пресс-служба российской компании, запись об отмене решения также есть в электронной картотеке Арбитражного суда.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Апелляционный суд признал, что использованная adidas маркировка является обозначением, сходным до степени смешения с товарным знаком истца, и постановил взыскать с ответчика компенсацию в размере 4 млн рублей, а также обязал уничтожить всю оставшуюся спорную продукцию.

Предметом длительного судебного разбирательства стала продажа в фирменных магазинах adidas контрафактной продукции — толстовок с надписью «Urbantiger» и изображением тигра, права на которые принадлежат молодому российскому бренду одежды Urbantiger. Как рассказал истец, российская компания предлагала «Адидас» урегулировать спор в досудебном порядке, однако не получила «должной реакции». Согласно материалам дела, немецкая компания не согласилась с наличием нарушений исключительных прав, однако, во избежание конфликта, прекратила продажу спорных товаров.

Свое несогласие «Адидас» мотивировал тем, что надпись «Urban tiger» фигурировала в описании к товару на сайте бренда, но отсутствовала на самом товаре или на упаковке. При этом в судебных материалах отмечается, что обозначение «FL7749 M Urb. Tiger OH» использовалось на вшивном ярлыке и на съемной этикетке.

Судебный иск против «Адидас» был подан Urbantiger в июле 2020 года, сумма иска составляла 20 млн рублей.

Бренд Urbantiger запущен в 2017 году в Санкт-Петербурге известным холдингом «БТК Групп» и специализируется на выпуске устойчивых товаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 243

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 849

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 175

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 011

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю