Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полоски adidas не признали товарным знаком

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейский суд отказался признать три параллельных полосы, нанесенные на одежду, обувь и головные уборы, товарным знаком спортивного бренда adidas. Соответствующее постановление опубликовано 19 июня на сайте Европейского суда общей юрисдикции.

Adidas-court.jpgКак говорится в сообщении суда, в 2014 году Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) зарегистрировало данный знак – три равноудаленных параллельных полосы равной ширины – в пользу adidas. В 2016 году бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA подала заявлении о признании знака недействительным, после чего EUIPO аннулировало регистрацию, признав, что такой рисунок не имеет отличительных особенностей, делающих его уникальным.

Новое судебное решение поддержало решение об аннуляции, отклонив поданную adidas апелляцию. В частности суд отметил, что товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов и должен быть образным, а формы использования знака, которые не учитывают другие существенные характеристики, такие как его цветовая гамма, не могут быть приняты во внимание. Кроме того, adidas не смог доказать, что знак использовался на всей территории Европейского Союза и что он приобрел отличительный характер, – компания предоставила доказательства только в отношении пяти государств, что не может быть экстраполировано на всю территорию ЕС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 351

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 407

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 195

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 374

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 840

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю