Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полоски adidas не признали товарным знаком

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейский суд отказался признать три параллельных полосы, нанесенные на одежду, обувь и головные уборы, товарным знаком спортивного бренда adidas. Соответствующее постановление опубликовано 19 июня на сайте Европейского суда общей юрисдикции.

Adidas-court.jpgКак говорится в сообщении суда, в 2014 году Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) зарегистрировало данный знак – три равноудаленных параллельных полосы равной ширины – в пользу adidas. В 2016 году бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA подала заявлении о признании знака недействительным, после чего EUIPO аннулировало регистрацию, признав, что такой рисунок не имеет отличительных особенностей, делающих его уникальным.

Новое судебное решение поддержало решение об аннуляции, отклонив поданную adidas апелляцию. В частности суд отметил, что товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов и должен быть образным, а формы использования знака, которые не учитывают другие существенные характеристики, такие как его цветовая гамма, не могут быть приняты во внимание. Кроме того, adidas не смог доказать, что знак использовался на всей территории Европейского Союза и что он приобрел отличительный характер, – компания предоставила доказательства только в отношении пяти государств, что не может быть экстраполировано на всю территорию ЕС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 429

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 047

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 051

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 906

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю