Полоски adidas не признали товарным знаком
Источник:
PROfashion
Европейский суд отказался признать три параллельных полосы, нанесенные на одежду, обувь и головные уборы, товарным знаком спортивного бренда adidas. Соответствующее постановление опубликовано 19 июня на сайте Европейского суда общей юрисдикции.
Как говорится в сообщении суда, в 2014 году Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) зарегистрировало данный знак – три равноудаленных параллельных полосы равной ширины – в пользу adidas. В 2016 году бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA подала заявлении о признании знака недействительным, после чего EUIPO аннулировало регистрацию, признав, что такой рисунок не имеет отличительных особенностей, делающих его уникальным.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю