Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полоски adidas не признали товарным знаком

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Европейский суд отказался признать три параллельных полосы, нанесенные на одежду, обувь и головные уборы, товарным знаком спортивного бренда adidas. Соответствующее постановление опубликовано 19 июня на сайте Европейского суда общей юрисдикции.

Adidas-court.jpgКак говорится в сообщении суда, в 2014 году Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO) зарегистрировало данный знак – три равноудаленных параллельных полосы равной ширины – в пользу adidas. В 2016 году бельгийская компания Shoe Branding Europe BVBA подала заявлении о признании знака недействительным, после чего EUIPO аннулировало регистрацию, признав, что такой рисунок не имеет отличительных особенностей, делающих его уникальным.

Новое судебное решение поддержало решение об аннуляции, отклонив поданную adidas апелляцию. В частности суд отметил, что товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов и должен быть образным, а формы использования знака, которые не учитывают другие существенные характеристики, такие как его цветовая гамма, не могут быть приняты во внимание. Кроме того, adidas не смог доказать, что знак использовался на всей территории Европейского Союза и что он приобрел отличительный характер, – компания предоставила доказательства только в отношении пяти государств, что не может быть экстраполировано на всю территорию ЕС.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 482

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 403

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 510

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 183

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 705

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 943

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю