Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полосатый конфликт: Gucci судится с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci подал судебный иск против американского fast fashion бренда Forever 21, сообщает Hypebeast. Причиной стало использование в дизайне одежды сочетание синих, красных и зеленый полос, похожих на зарегистрированную торговую марку Gucci.

В июне продавец быстрой моды, в ответ на претензии со стороны итальянской компании, обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать такие полосы, заявив, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».

Не решив конфликт мирным путем, итальянский бренд принял решение обратиться в суд. Компания подала встречный иск в адрес Forever 21, обвинив ее в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.

Сине-красно-синие полосы появились в коллекциях Gucci еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые – чуть позже, в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 году.

Интересно, что Gucci – не единственный бренд, который судится с Forever 21 из-за полосок. В прошлом месяце немецкая компания Adidas обвинила американского ритейлера в нарушении авторских прав – использовании трехполосного товарного знака и дизайна одежды.


gucci_forever-21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 714

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 834

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 262

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 628

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 445

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю