Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Право

Полосатый конфликт: Gucci судится с Forever 21

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci подал судебный иск против американского fast fashion бренда Forever 21, сообщает Hypebeast. Причиной стало использование в дизайне одежды сочетание синих, красных и зеленый полос, похожих на зарегистрированную торговую марку Gucci.

В июне продавец быстрой моды, в ответ на претензии со стороны итальянской компании, обратился в Калифорнийский окружной суд США за разрешением использовать такие полосы, заявив, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».

Не решив конфликт мирным путем, итальянский бренд принял решение обратиться в суд. Компания подала встречный иск в адрес Forever 21, обвинив ее в умышленном использовании товарного знака Gucci и недобросовестной конкуренции.

Сине-красно-синие полосы появились в коллекциях Gucci еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые – чуть позже, в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 году.

Интересно, что Gucci – не единственный бренд, который судится с Forever 21 из-за полосок. В прошлом месяце немецкая компания Adidas обвинила американского ритейлера в нарушении авторских прав – использовании трехполосного товарного знака и дизайна одежды.


gucci_forever-21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 581

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 390

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 840

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 963

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 517

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю