О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Выручка «Детского мира» увеличилась на 13,5% в третьем квартале

Доходы онлайн-сегмента выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 года – объем консолидированной неаудированной выручки группы увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в третьем квартале 2019 года.

Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%. Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 26,8% до 779 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5% до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 22,1 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%. Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2% до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Детский мир» очередной раз доказал, что может успешно работать в кризисных условиях, — рассказывает Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир». — Нам удалось не только избежать потерь в выручке в период активной фазы пандемии COVID-19 во втором квартале, но и значительно ускорить темпы роста продаж по итогам третьего квартала 2020 года. В отчетном периоде объем консолидированной неаудированной выручки увеличился на 13,5% год к году до 38,5 млрд рублей. Вместе с тем мы добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам третьего квартала ожидать увеличения скорректированного показателя EBITDA не менее чем на 20% год к году».

За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».

В сентябре компания запустила оплату с помощью Системы быстрых платежей в розничных магазинах сети. Теперь клиенты «Детского мира» смогут оплачивать покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП) во всех розничных магазинах на территории России.

В июле ритейлер открыл первый региональный распределительный центр на территории индустриального парка класса, А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK Group. «Детский мир» арендовал 6 000 кв. метров складских площадей на семь лет с возможностью дальнейшего расширения. Общий объем капитальных инвестиций в проект составляет около 100 млн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний