H&M впервые выбрал амбассадорами российских клиентов
Масс-маркет ритейлер H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенне-зимней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет). На съемке кампейна по приглашению H&M к ним присоединился Эван (6 лет), сын российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.
В рамках рекламной кампании юные амбассадоры H&M будут тестировать комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды из новой коллекции во время прогулок и активных занятий спортом, а затем поделятся впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.
В детскую
Коллекция поступит в продажу во все розничные магазины и онлайн в сентябре.