О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

H&M впервые выбрал амбассадорами российских клиентов

Кастинг устраивался для отбора моделей на съемку детской осенне-зимней коллекции бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Масс-маркет ритейлер H&M объявил результаты конкурса по поиску амбассадоров детской осенне-зимней коллекции в России. Финалистами онлайн-кастинга в программе лояльности H&M стали трое участников из Мурманска, Воткинска и Улан-Удэ: Агния (6 лет), Елисей (4 года) и Янжима (6 лет). На съемке кампейна по приглашению H&M к ним присоединился Эван (6 лет), сын российских тревел-блогеров Илии и Виктории Воскресенских из Санкт-Петербурга.

В рамках рекламной кампании юные амбассадоры H&M будут тестировать комплекты непромокаемой и непродуваемой одежды из новой коллекции во время прогулок и активных занятий спортом, а затем поделятся впечатлениями в своих социальных сетях и аккаунтах родителей, отмечая #HMKidsвлюбуюпогоду.

В детскую осенне-зимнюю коллекцию вошли куртки, брюки, комбинезоны и аксессуары для прогулок. Коллекция поступит в продажу как в розницу, так и онлайн, в сентябре. Все вещи выполнены из водостойких и ветрозащитных материалов с экологичным бионическим покрытием BIONIC-FINISH ECO, гарантирующим полную герметичность изделий. Одежда дополнена светоотражающими элементами, которые должны обеспечить безопасность прогулок в темное время.

Коллекция поступит в продажу во все розничные магазины и онлайн в сентябре.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний