Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Два магазина Acoola открылись в Нижневартовске

Бренд вступает в конкуренцию в этом городе с другими федеральными ритейлерами, работающими с детскими товарами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
МФК «Европа-Сити» в Нижневартовске

Российский fashion-ритейлер Concept Group открыл в августе 2023 года два монобрендовых магазина детской одежды Acoola в торговых центрах Нижневартовска – крупного города Ханты-Мансийского автономного округа.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Запуск первой из двух фирменных точек бренда состоялся 18 августа 2023 года в многофункциональном комплексе «Европа-Сити».

Магазин Acoola занял площадь 179 кв. м в fashion-галерее на 3 этаже, где также представлены «Детский мир» и Gloria Jeans.

Второе открытие прошло 26 августа 2023 года в МФК Green park. Там пространство бренда разместилось на 198 кв. м. Для этого торгового объекта Acoola стал пятым федеральным ритейлером детской модной одежды и аксессуаров наряду с «Детским миром», Kari Kids, Gloria Jeans и Sela.

Консультантом сделки выступила компания LCM Consulting, перед которой стояла задача расширить предложение в сегменте детской продукции и усилить торгово-развлекательные зоны двух ведущих ТРЦ Нижневартовска сильным брендом.

Марка детской одежды Acoola была основана в России в 2010 году, входит в портфель брендов компании Concept Group. Розничная сеть включает более 230 точек, из которых 200 являются для компании собственными. Ассортимент Acoola состоит из повседневной, школьной и нарядной одежды, а также аксессуаров, нижнего белья и чулочно-носочных изделий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 396

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 187

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 069

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 889

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 801

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю