О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Acoola запускает сервис подписки на детскую одежду

Профессиональные стилисты и умные алгоритмы будут составлять персонализированное предложение из 6 вещей каждый месяц
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд детской одежды Acoola, входящий в состав Concept Group, начинает тестирование новой бизнес-модели и запускает сервис подписки на свою продукцию Acoola Box.

Таким образом компания рассчитывает упростить процесс покупки детской одежды для родителей. Сервис предлагает новый способ обновления детского гардероба, который позволит сэкономить время на детском шопинге: теперь не нужно ходить по магазинам или листать страницы интернет-магазинов.

Для пользования услугой Acoola Box клиенту надо пройти тест из 8 вопросов, указав возраст, размеры и предпочтения ребенка, и оформить доставку. Профессиональные стилисты и умные алгоритмы подберут 6 вещей на основе полученных данных, а персонализированный бокс с одеждой и аксессуарами бренда Acoola доставят в течение 3–5 дней. Стоимость бокса из 6 вещей фиксированная — 4990₽, а доставка бесплатная.

На данный момент сервис работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге, но уже в этом году планируется запуск по всей России.

Запуск сервиса Acoola Box позволит не только выйти на новую аудиторию родителей, которые не очень любят шопинг, но и позволит обрабатывать данные о потребителях по мере их взросления, об изменении вкусов и предпочтений ребенка, считают в компании. Модель подписки позволит лучше планировать процесс производства новых коллекций и начать переход к процессу производства, ориентированного на потребителя — C2M (Consumer-to-Manufacture).

«Данный сервис является первым шагом в рамках реализации стратегии цифровой трансформации компании, — говорит Анна Григоренко, CEO Concept Group. — Горжусь молодой, творческой и талантливой командой, которая осуществила запуск сервиса всего за 2 недели и дала толчок превращению традиционного ритейлера в современную инновационную технологичную компанию».

В этом году команда Concept Group планирует запустить мобильное приложение с элементами гемификации и edu-tech-механиками, digital-примеркой и рекомендательными сервисами на базе AI и ML, а также планирует дропы лимитированных боксов/коллабораций в сотрудничестве с инфлюенсерами и дизайнерами, интегрируя партнерские бренды и повышая ценность каждого бокса для потребителя.

Concept Group входит в состав «АФК Система» и насчитывает более 2,7 миллиона клиентов, более 200 розничных магазинов и более 2000 сотрудников.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний