Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Zegna Group планирует удерживать среднегодовую прибыль на уровне 10%

Компания готовится усилить позиции всех своих fashion-брендов и открыть 50 новых магазинов Tom Ford
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ermenegildo Zegna Group, показ Tom Ford

Ermenegildo Zegna Group (объединяет Zegna, Thom Browne, fashion-направление Tom Ford и Luxury Textile Laboratory Platform) прогнозирует выход на годовой оборот в 2 млрд евро раньше намеченного срока, то есть не позднее 2025 финансового года, и готовится поддерживать среднегодовую прибыль на уровне свыше 10% в среднесрочной перспективе, сообщает Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Планы, которые компания изначально установила в мае 2022 года с горизонтом планирования до 2026 года, будут достигнуты раньше, следует из данных, озвученных президентом и СЕО группы Джильдо Зенья в ходе недавней пресс-конференции. «Наши финансовые показатели сегодня рисуют очень четкую картину: мы более сильная и процветающая компания, чем когда-либо, — подчеркнул глава Zegna Group. — Мы достигли этих результатов благодаря укреплению наших брендов, несмотря на сложные геополитические и макроэкономические условия последних двух лет».

В отличие от многих конкурентов, также специализирующихся на люксовых товарах, Ermenegildo Zegna Group планирует рост на уровне двузначных цифр. Начиная с 2023 финансового года целью группы является совокупный среднегодовой рост выручки выше 10% и скорректированный показатель EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) около 20% при «солидном профиците денежных средств», уточнили в компании.

Компания ожидает положительной динамики по всем своим брендам и, в особенности, по Tom Ford, который, исходя из намерений топ-менеджмента, должен войти в десятку ведущих мировых брендов класса люкс.

После проведения ребрендинга марки Zegna группа предполагает, что в 2023 году объем розничных продаж по ней увеличится почти на 50% по сравнению с 2021 годом и вырастет доля рынка во всем мире. В бренде Thom Browne тоже ожидается высокий средний рост выручки по прямым каналам продаж.

В отличие от прошлого года Zegna Group не планирует на ближайшее время никаких операций по приобретениям, а будет развивать уже существующие активы и проекты. Так, сеть Tom Ford, насчитывающая сейчас 51 магазин, в ближайшие годы должна увеличиться до 100 точек.

Итальянская группа с 2006 года владеет лицензией Tom Ford на производство мужской одежды. Соглашение рассчитано на 20 лет с автоматическим продлением еще на 10 лет при соблюдении ряда условий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 665

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 368

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 351

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 895

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 944

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 930

Гид

Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю