О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Zegna Group планирует удерживать среднегодовую прибыль на уровне 10%

Компания готовится усилить позиции всех своих fashion-брендов и открыть 50 новых магазинов Tom Ford
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ermenegildo Zegna Group, показ Tom Ford
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Ermenegildo Zegna Group (объединяет Zegna, Thom Browne, fashion-направление Tom Ford и Luxury Textile Laboratory Platform) прогнозирует выход на годовой оборот в 2 млрд евро раньше намеченного срока, то есть не позднее 2025 финансового года, и готовится поддерживать среднегодовую прибыль на уровне свыше 10% в среднесрочной перспективе, сообщает Pambianconews.

Планы, которые компания изначально установила в мае 2022 года с горизонтом планирования до 2026 года, будут достигнуты раньше, следует из данных, озвученных президентом и СЕО группы Джильдо Зенья в ходе недавней пресс-конференции. «Наши финансовые показатели сегодня рисуют очень четкую картину: мы более сильная и процветающая компания, чем когда-либо, — подчеркнул глава Zegna Group. — Мы достигли этих результатов благодаря укреплению наших брендов, несмотря на сложные геополитические и макроэкономические условия последних двух лет».

В отличие от многих конкурентов, также специализирующихся на люксовых товарах, Ermenegildo Zegna Group планирует рост на уровне двузначных цифр. Начиная с 2023 финансового года целью группы является совокупный среднегодовой рост выручки выше 10% и скорректированный показатель EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) около 20% при «солидном профиците денежных средств», уточнили в компании.

Компания ожидает положительной динамики по всем своим брендам и, в особенности, по Tom Ford, который, исходя из намерений топ-менеджмента, должен войти в десятку ведущих мировых брендов класса люкс.

После проведения ребрендинга марки Zegna группа предполагает, что в 2023 году объем розничных продаж по ней увеличится почти на 50% по сравнению с 2021 годом и вырастет доля рынка во всем мире. В бренде Thom Browne тоже ожидается высокий средний рост выручки по прямым каналам продаж.

В отличие от прошлого года Zegna Group не планирует на ближайшее время никаких операций по приобретениям, а будет развивать уже существующие активы и проекты. Так, сеть Tom Ford, насчитывающая сейчас 51 магазин, в ближайшие годы должна увеличиться до 100 точек.

Итальянская группа с 2006 года владеет лицензией Tom Ford на производство мужской одежды. Соглашение рассчитано на 20 лет с автоматическим продлением еще на 10 лет при соблюдении ряда условий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний