О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Zalando покупает контрольный пакет акций Highsnobiety

Это позволит Zalando усилить связь с молодой аудиторией и стать лучшей площадкой для уличной моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Zalando
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Немецкий модный онлайн-ритейлер Zalando объявил о покупке мажоритарной доли в lifestyle-медиа Highsnobiety. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Издание продолжит независимую работу и будет выступать в качестве стратегического и креативного консультанта Zalando, помогая компании разрабатывать для своей платформы новые пространства и форматы, ориентированные на вдохновение, — ритейлер намерен создать захватывающую и привлекательную онлайн-среду как для потребителей, так и для брендов. В свою очередь, присоединение к Zalando Group позволяет Highsnobiety использовать опыт и ресурсы крупнейшего европейского интернет-магазина для расширения собственных возможностей электронной коммерции.

Highsnobiety по-прежнему будет возглавляться двумя управляющими директорами, Дэвидом Фишером и Юргеном Хопфгартнером, а основатель Дэвид Фишер сохранит миноритарную долю в бизнесе.

Highsnobiety был основан в Берлине в 2005 году Дэвидом Фишером как блог, знаменующий слияние уличной одежды и роскошной моды. Сегодня Highsnobiety включает в себя издательское подразделение, креативное консультирование и курируемую коммерческую платформу, которая считается одним из самых влиятельных мировых голосов в новом пространстве роскоши и в культуре в целом. Объединение с Highsnobiety ускорит стремление Zalando стать лучшей площадкой для уличной одежды, новой роскоши и вдохновения в моде, особенно для молодых потребителей.

«Обе наши компании разделяют страсть к построению прочных партнерских отношений с брендами и предоставлению им возможности вдохновлять аудиторию своими продуктами и историями, — комментирует Дэвид Шнайдер, основатель и один из генеральных директоров Zalando. — Партнерство с Highsnobiety позволит нам намного быстрее реализовать наши амбиции и предложить покупателям наиболее актуальные и привлекательные, а также удобные способы совершения покупок. Я очень рад, что наше совместное видение материализуется и вместе мы будем формировать будущее модного контента в коммерции».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний