Zalando покупает контрольный пакет акций Highsnobiety
Немецкий модный онлайн-ритейлер Zalando объявил о покупке мажоритарной доли в lifestyle-медиа Highsnobiety. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Издание продолжит независимую работу и будет выступать в качестве стратегического и креативного консультанта Zalando, помогая компании разрабатывать для своей платформы новые пространства и форматы, ориентированные на вдохновение, — ритейлер намерен создать захватывающую и привлекательную
Highsnobiety
Highsnobiety был основан в Берлине в 2005 году Дэвидом Фишером как блог, знаменующий слияние уличной одежды и роскошной моды. Сегодня Highsnobiety включает в себя издательское подразделение, креативное консультирование и курируемую коммерческую платформу, которая считается одним из самых влиятельных мировых голосов в новом пространстве роскоши и в культуре в целом. Объединение с Highsnobiety ускорит стремление Zalando стать лучшей площадкой для уличной одежды, новой роскоши и вдохновения в моде, особенно для молодых потребителей.
«Обе наши компании разделяют страсть к построению прочных партнерских отношений с брендами и предоставлению им возможности вдохновлять аудиторию своими продуктами и историями, — комментирует Дэвид Шнайдер, основатель и один из генеральных директоров Zalando. — Партнерство с Highsnobiety позволит нам намного быстрее реализовать наши амбиции и предложить покупателям наиболее актуальные и привлекательные, а также удобные способы совершения покупок. Я очень рад, что наше совместное видение материализуется и вместе мы будем формировать будущее модного контента в коммерции».