Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Under Armour снизилась на 10% в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд спортивной одежды и обуви Under Armour опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 года, согласно которому выручка компании снизилась на 10% и достигла 1,2 млрд долларов. Несмотря на падение, руководство марки поделились, что результаты превзошли ожидания, сообщает The Industry Fashion. Оптовая выручка снизилась на 8% и достигла 681 млн долларов, в то время доход от прямой розничной торговли упал на 12% до 480 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Что касается категорий, то выручка от продажи одежды снизилась на 8% до 758 млн долларов, доходы от реализации обуви уменьшились на 15% и составили 310 млн долларов. Продажи аксессуаров упали на 5% до 93 млн долларов.

Операционный убыток составил 300 млн долларов, скорректированная операционная прибыль — 8 млн долларов. Валовая маржа достигла 47,5%, что было частично компенсировано неблагоприятными последствиями валютных курсов, сообщили в компании.

Заглядывая вперед, марка ожидает дальнейшее снижение доходов, однако аналитики прогнозируют, что скорректированная операционная прибыль по итогам 2025 финансового года достигнет 140–160 млн долларов.

«Мы воодушевлены первыми успехами в попытках восстановить премиальное позиционирование Under Armour, — комментирует президент и генеральный директор Under Armour Кевин Планк. — Мы также довольны показателями за первый квартал 2025 финансового года, которые превзошли ожидания. Мы продолжим работать над созданием качественной продукции и повышением эффективности»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 407

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 372

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 124

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
13 729

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 008

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 601

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Stockmann Group
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю