Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering сократилась на 29,7% за последние полгода

Розничные продажи компании сократились на 31%, в то время как ее онлайн-оборот увеличился на 47,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа Kering доложила о сокращении своей выручки на 29,7% за последние полгода из-за влияния коронавируса. Продажи в бутиках брендов конгломерата сократились на 31%, в то время как онлайн-оборот Kering увеличился на 47,2%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние полгода компания была вынуждена закрыть шесть бутиков, таким образом, количество точек продаж брендов Kering сейчас составляет 318.

Несмотря на спад, председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино утверждает, что результаты группы доказали ее устойчивость в условиях подобного беспрецедентного вызова.

Компания зарегистрировала консолидированный доход в размере 5,38 млрд евро, что практически на треть меньше прошлогоднего показателя. Однако, представители холдинга отмечают некоторую «благоприятную динамику благодаря местным покупателям на своих основных рынках». В большей степени восстановлению показателей компании сейчас способствует азиатский регион.

Доходы бренда Gucci за первые шесть месяцев 2020 года сократились более чем на 3 миллиарда евро, что на 33,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Другие портфельные бренды Kering — Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, также потеряли 30% и 8,4% своей прибыли, соответственно. Выручка Gucci составила 3,072 млрд евро, Yves Saint Laurent — 681,1 млн евро, Bottega Veneta — 503,1 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 443

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 527

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю