Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Kering сократилась на 29,7% за последние полгода

Розничные продажи компании сократились на 31%, в то время как ее онлайн-оборот увеличился на 47,2%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская группа Kering доложила о сокращении своей выручки на 29,7% за последние полгода из-за влияния коронавируса. Продажи в бутиках брендов конгломерата сократились на 31%, в то время как онлайн-оборот Kering увеличился на 47,2%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние полгода компания была вынуждена закрыть шесть бутиков, таким образом, количество точек продаж брендов Kering сейчас составляет 318.

Несмотря на спад, председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино утверждает, что результаты группы доказали ее устойчивость в условиях подобного беспрецедентного вызова.

Компания зарегистрировала консолидированный доход в размере 5,38 млрд евро, что практически на треть меньше прошлогоднего показателя. Однако, представители холдинга отмечают некоторую «благоприятную динамику благодаря местным покупателям на своих основных рынках». В большей степени восстановлению показателей компании сейчас способствует азиатский регион.

Доходы бренда Gucci за первые шесть месяцев 2020 года сократились более чем на 3 миллиарда евро, что на 33,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Другие портфельные бренды Kering — Yves Saint Laurent и Bottega Veneta, также потеряли 30% и 8,4% своей прибыли, соответственно. Выручка Gucci составила 3,072 млрд евро, Yves Saint Laurent — 681,1 млн евро, Bottega Veneta — 503,1 млн евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 674

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 111

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 401

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 909

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 264

Гид

COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю