Выручка Geox приросла на 9%
Итальянский бренд верхней одежды и обуви Geox представил финансовую отчетность за первые 9 месяцев 2021 финансового года.
За анализируемый период консолидированная выручка Geox увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8% до 463,5 миллионов евро. На продажи обуви пришлось 91,4% выручки, что составляет 423,7 миллиона евро, и соответствует росту 9,9%. Продажи одежды в отчетном периоде снизились на 10,1% и достигли 39,8 миллионов евро.
Оптовый канал принес 250,9 млн евро, что составляет 54,1% от общей выручки группы, при этом рост составил 13,3%. Продажи во франчайзинговом канале, составляющие около 7,6% в общем обороте группы, достигли 35,4 млн евро. Выручка от магазинов прямого управления (традиционной розницы и онлайн), доля которой составляет 38,2%, достигла 177,1 млн евро, и выросла на 1,4% с 2020 года.
За первые девять месяцев текущего года продажи в Италии, на которые приходится 24,1% общей выручки группы, выросли на 9,4% и составили 111,8 млн евро по сравнению с 102,3 млн евро за тот же период в 2020 году. Geox подчеркнул, что на показатели в Италии повлиял более низкий процент закрытых магазинов. За этот период выручка, полученная в целом в странах Европы, доля которой составляет 45%, выросла на 3,3%, достигнув 212,8 млн евро, по сравнению с 205,9 млн евро за аналогичный период прошлого года.
Регион Северной Америки сообщил о росте выручки на 4,2% (5,3% без учета валютных колебаний) до 19,1 миллиона евро за первые три квартала 2021 года, что сопоставимо с выручкой в 18,3 миллиона евро за тот же период в 2020 году.
Компания сообщила о спаде продаж в