О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Geox приросла на 9%

Рост продаж компания связывает с постепенным возобновлением работы традиционной розницы, начиная со второго квартала
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд верхней одежды и обуви Geox представил финансовую отчетность за первые 9 месяцев 2021 финансового года.

За анализируемый период консолидированная выручка Geox увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,8% до 463,5 миллионов евро. На продажи обуви пришлось 91,4% выручки, что составляет 423,7 миллиона евро, и соответствует росту 9,9%. Продажи одежды в отчетном периоде снизились на 10,1% и достигли 39,8 миллионов евро.

Оптовый канал принес 250,9 млн евро, что составляет 54,1% от общей выручки группы, при этом рост составил 13,3%. Продажи во франчайзинговом канале, составляющие около 7,6% в общем обороте группы, достигли 35,4 млн евро. Выручка от магазинов прямого управления (традиционной розницы и онлайн), доля которой составляет 38,2%, достигла 177,1 млн евро, и выросла на 1,4% с 2020 года.

За первые девять месяцев текущего года продажи в Италии, на которые приходится 24,1% общей выручки группы, выросли на 9,4% и составили 111,8 млн евро по сравнению с 102,3 млн евро за тот же период в 2020 году. Geox подчеркнул, что на показатели в Италии повлиял более низкий процент закрытых магазинов. За этот период выручка, полученная в целом в странах Европы, доля которой составляет 45%, выросла на 3,3%, достигнув 212,8 млн евро, по сравнению с 205,9 млн евро за аналогичный период прошлого года.

Регион Северной Америки сообщил о росте выручки на 4,2% (5,3% без учета валютных колебаний) до 19,1 миллиона евро за первые три квартала 2021 года, что сопоставимо с выручкой в ​​18,3 миллиона евро за тот же период в 2020 году.

Компания сообщила о спаде продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, причинной которого стала реорганизация, проведенная в Японии, которая привела к закрытию филиала и передачи бизнеса дистрибутору с 2022 года. В Китае продажи выросли на 6,9%, в Восточной Европе продажи выросли на 23%.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний