Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Canada Goose во втором квартале упала на 34%

В отдельных регионах дистрибьюции, например, материковом Китае, продажи компании за рассматриваемый период увеличились на 30%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка Canada Goose Holdings Inc. во втором квартале упала на 34% до 194,8 млн канадских долларов, и тем не менее это оказалось лучше ожиданий аналитиков, говоривших о 166 млн канадских долларов, которые удастся заработать компании. Примечательно, что в объем выручки также включена продажа средств индивидуальной защиты.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

После того, как в первом квартале 2020 года общая выручка Canada Goose сократилась на 63%, ритейлер решил сделать акцент на восстановлении бизнеса в отдельных самых перспективных регионах. Свои плоды обновленная политика принесла уже во втором квартале — например, в материковом Китае продажи компании за рассматриваемый период увеличились на 30%.

Также важно отметить, что продажи каналов электронной коммерции ритейлера увеличили общий объем выручки за квартал более чем на 10%.

Что касается второй половины 2020 года, Canada Goose уже предупреждает о возможном значительном падении своих финансовых показателей, в частности в Европе, где сейчас повторно вводят ограничения из-за второй волны коронавируса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 420

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 007

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 345

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 517

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 358

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю