Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Владелец Sinsay и Reserved продаст российский бизнес

Польский ритейлер LPP уже ведет переговоры с возможными покупателями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Польская группа LPP SA, управляющая брендами одежды Sinsay, Reserved, Cropp, House и Mohito, продаст свой бизнес в России. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. По данным издания, ритейлер уже ведет переговоры с потенциальными покупателями и будет информировать об их результатах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В настоящее время физические и онлайн-магазины группы в России приостановили свою работу: LPP прекратила поставки в страну, заморозила инвестиции и развитие сети.

По информации Forbes, глобальная розничная сеть группы LPP насчитывает более 2200 магазинов, из которых 553 расположены в России и еще 159 — на Украине. Приостановка деловой активности на этих рынках означает потерю почти четверти доходов, а также серьезную проблему складских запасов.

«Мы готовились к совершенно другому году, рассчитывая на работу на восточных рынках и на то, что наши продажи превысят 20 млрд злотых (4,70 млрд долларов), — рассказал заместитель председателя правления LPP Пшемыслав Люткевич, объявляя последние финансовые результаты. — Этот профицит связан с тем, что у нас нет продаж на восточных рынках». Теперь компания ожидает, что выручка за год, завершившийся 31 января 2023 года, составит 16 млрд злотых.

Потеряв значительную часть доходов на восточном направлении, LPP решила переориентироваться на развитие в Западной Европе. «Высокая динамика роста продаж в Европе, составляющая в 4 квартале 2021/2022 года более 80%, при этом очень хорошие результаты на рынках Юго-Восточной Европы и пятикратный рост продаж в общеевропейском интернет-магазине являются хорошим знаком для компании с учетом новых геополитических условий в Восточной Европе», — говорится в официальном заявлении.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 640

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 581

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 192

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю