Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Венгрия и Швеция лидируют в ЕС по росту цен на производство модных товаров

Индекс промышленных цен стремительно растет в европейских странах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Венгрия и Швеция показали в августе максимальный рост промышленных цен в Европе, с увеличением на 21,3% и 16,1% соответственно. Такие данные приводит Modaes со ссылкой на исследование европейского статистического агентства Eurostat.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ноябре 2021 года модный сектор в Европейском союзе зафиксировал рост индекса промышленных цен (Ipri) на 5,4% и с тех пор показатели только растут. В январе, феврале и марте производство модной одежды в регионе было на 8%, 8,7% и 9,7% дороже, чем в те же периоды предыдущего года. Увеличение вызвано ростом цен на газ из-за конфликта на Украине, увеличением стоимости сырья и транспортировки.

С апреля инфляция продолжает стремительно расти, причем показатель выражается двузначными числами. В четвертом месяце года Ipri модного сектора Европы увеличился на 10% и продолжал увеличиваться в течение следующих месяцев, с ростом на 11% в мае и на 11,2% в июне и июле, согласно последним данным Европейского Союза.

Европейские работодатели в области производства текстиля и одежды, входящие в ассоциацию Euratex, уже неоднократно обращались в Брюссель за помощью, чтобы облегчить ситуацию. Так, в конце августа промышленники потребовали от европейского правительства запустить единую стратегию по преодолению энергетического кризиса и «защитить будущее отрасли». В частности, они потребовали «пересмотреть механизм ценообразования на электроэнергию и ограничить цены на газ на всей территории Евросоюза» и предложили ограничить цены на этот источник энергии до 80 евро за мегаватт.

Из основных европейских держав в текстильной промышленности самый высокий рост производственных цен зафиксирован в Германии и Италии — на 12% и 13,5% соответственно в августе этого года. В Испании цены на продукцию текстильной промышленности увеличились на 11,3%, а во Франции рост составил 9,8%. Заметен также рост в Нидерландах и Бельгии, где инфляция в производстве составила 9% и 15% соответственно.

В общей сложности стремительный рост цен затронул около 154 000 компаний, которые составляют текстильный и швейный сектор в Европе и представлены в Eratex. В них трудятся около 1,47 млн человек.

Вчера, 4 октября, Euratex в очередной раз потребовала от Брюсселя новых мер по оказанию помощи сектору. Европейские промышленники посетовали на «отсутствие амбиций» в последнем предложении по Регламенту Совета, одобренному на прошлой неделе и призванному смягчить последствия роста затрат.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 830

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 492

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 478

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 513

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 881

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю