Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В I квартале группа H&M увеличила чистую прибыль в 2,2 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: H&M

С декабря 2023 года по февраль 2024 года чистая прибыль шведской группы H&M (H&M, H&M Home, СOS, Monki, & Other Stories, Weekday, Arket и Afound) составила 1,2 млрд шведских крон против 0,54 млрд крон за аналогичный период годом ранее, следует из опубликованных в среду итогов компании за I квартал 2024 финансового года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Операционная прибыль группы показала рост почти в три раза до 2,077 млрд крон против 725 млн крон. Рентабельность по ней улучшилась до 3,9% с 1,3%. При этом выручка снизилась на 2,2% до 53,669 млрд крон по сравнению с 54,872 млрд крон годом ранее.

Продажи сильнее всего просели в Северной и Южной Америке (-6%), в Азии, Африке и Океании (-4%). Самый высокий рост (+12%) был зафиксирован в государствах Восточной Европы.

Группа также сообщила о запуске первого магазина в Доминиканской Республике в этом году. Всего в 2024 году откроется примерно 100 торговых точек, а закрыты будут около 160 магазинов.

На конец февраля H&M управляла сетью из 4 338 магазинов против 4 414 годом ранее.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 250

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 914

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю