В I квартале группа H&M увеличила чистую прибыль в 2,2 раза
С декабря 2023 года по февраль 2024 года чистая прибыль шведской группы H&M (H&M, H&M Home, СOS, Monki, & Other Stories, Weekday, Arket и Afound) составила 1,2 млрд шведских крон против 0,54 млрд крон за аналогичный период годом ранее, следует из опубликованных в среду итогов компании за I квартал 2024 финансового года.
Операционная прибыль группы показала рост почти в три раза до 2,077 млрд крон против 725 млн крон. Рентабельность по ней улучшилась до 3,9% с 1,3%. При этом выручка снизилась на 2,2% до 53,669 млрд крон по сравнению с 54,872 млрд крон годом ранее.
Продажи сильнее всего просели в Северной и Южной Америке (-6%), в Азии, Африке и Океании (-4%). Самый высокий рост (+12%) был зафиксирован в государствах Восточной Европы.
Группа также сообщила о запуске первого магазина в Доминиканской Республике в этом году. Всего в 2024 году откроется примерно 100 торговых точек, а закрыты будут около 160 магазинов.
На конец февраля H&M управляла сетью из 4 338 магазинов против 4 414 годом ранее.