Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

В 2024 году чистая прибыль LVMH упала на 17%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский конгломерат LVMH, в состав которого входят Dior, Louis Vuitton, Givenchy и другие модные дома, опубликовал финансовый отчет за 2024 год. Согласно данным, выручка компании снизилась на 2% до 84,7 млрд евро, чистая прибыль упала на 17% и составила 12,55 млрд евро по сравнению с 15,17 млрд евро в 2023-м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, прибыль от продолжающихся операций также показала спад, сократившись на 14% до 19,57 млрд евро. Выручка категории одежды и кожаных изделий снизилась на 3%, составив 41,06 млрд евро.

Несмотря на снижение, органический рост выручки без учета колебаний валютных курсов составил 1%. При этом положительную динамику зафиксировали в Японии — прирост составил 18%. Показатель в других азиатских странах в среднем упал на 12,3%.

Финансовый отчет за 2024 год для LVMH стал отражением «сложной экономической и геополитической обстановкой».

В 2025 году конгломерат планирует продолжать концентрироваться на развитии компании посредством инноваций и инвестиций, стремясь к дальнейшему укреплению своего лидерства на международном рынке.

Недавно стало известно, что британский дизайнер Стелла Маккартни выкупила собственный одноименный бренд у французского конгломерата LVMH.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 760

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 524

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 576

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 633

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 010

Гид

Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю