Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Убытки Nordstrom от краж достигли исторического максимума

Воровство в розничных магазинах США достигло таких масштабов, что начало серьезно влиять на доходность ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Потери американской сети универмагов премиум-класса Nordstrom от краж достигли максимального уровня за всю историю, сообщает Business of Fashion со ссылкой на данные главного исполнительного директора компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние несколько кварталов количество хищений в магазинах сети постепенно увеличивается, однако размер убытков от этих преступлений все еще находится в пределах ранее установленного годового прогноза компании. По словам топ-менеджера, помимо самих фактов кражи наблюдается негативная тенденция среди руководства розничных предприятий, которые начинают привыкать к росту числа списаний. Так, в эту категорию убытков наряду с имеющей место порчей товара все чаще попадают случаи воровства не только со стороны покупателей, но и сотрудников.

Увеличение масштабов проблемы уже признают не только компании, но и отраслевые организации и правоохранительные органы. В этом отношении, как отмечает издание, Nordstrom стал лишь последним из числа крупных американских ритейлеров, заявивших о росте преступности в своих магазинах.

Организацией преступной деятельности с целью последующей перепродажи украденного могут заниматься целые сообщества с оборотом в миллионы долларов, а ущерб от воровства серьезно влияет на доходность розничного ритейла. Например, на этой неделе американская сеть спортивных товаров Dick’s не смогла оправдать ожиданий аналитиков в основном из-за увеличения случаев краж. На днях бьюти-ритейлер Ulta Beauty заявил о снижении валовой прибыли в последнем квартале также из-за большого числа хищений и признал сложности в борьбе против этого явления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 306

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 406

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 478

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 468

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 652

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 893

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю