Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Убытки Nordstrom от краж достигли исторического максимума

Воровство в розничных магазинах США достигло таких масштабов, что начало серьезно влиять на доходность ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Потери американской сети универмагов премиум-класса Nordstrom от краж достигли максимального уровня за всю историю, сообщает Business of Fashion со ссылкой на данные главного исполнительного директора компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последние несколько кварталов количество хищений в магазинах сети постепенно увеличивается, однако размер убытков от этих преступлений все еще находится в пределах ранее установленного годового прогноза компании. По словам топ-менеджера, помимо самих фактов кражи наблюдается негативная тенденция среди руководства розничных предприятий, которые начинают привыкать к росту числа списаний. Так, в эту категорию убытков наряду с имеющей место порчей товара все чаще попадают случаи воровства не только со стороны покупателей, но и сотрудников.

Увеличение масштабов проблемы уже признают не только компании, но и отраслевые организации и правоохранительные органы. В этом отношении, как отмечает издание, Nordstrom стал лишь последним из числа крупных американских ритейлеров, заявивших о росте преступности в своих магазинах.

Организацией преступной деятельности с целью последующей перепродажи украденного могут заниматься целые сообщества с оборотом в миллионы долларов, а ущерб от воровства серьезно влияет на доходность розничного ритейла. Например, на этой неделе американская сеть спортивных товаров Dick’s не смогла оправдать ожиданий аналитиков в основном из-за увеличения случаев краж. На днях бьюти-ритейлер Ulta Beauty заявил о снижении валовой прибыли в последнем квартале также из-за большого числа хищений и признал сложности в борьбе против этого явления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 209

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 057

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 770

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 301

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
35 437

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю