Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Турпоток из Бразилии в Европу стал больше, чем из Китая и России

Также увеличилось количество британских туристов, принадлежащих к поколениям Y и Z
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Страны Латинской Америки, в первую очередь Бразилия, вошли в топ-10 государств по количеству туристов, посетивших в июне этого года Европу. Об этом сообщает Modaes.com со ссылкой на отчет консалтинговой компании Planet.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В то же время объем турпотока из Китая и России в Европу значительно снизился в силу макроэкономических и геополитических причин.

Наряду с бразильскими, аргентинскими и мексиканскими туристами европейские страны активнее всего посещали американцы и британцы. В качестве одного из движущих мотивов возросшего трафика в Европу авторы исследования считают выгоду, которую получают покупатели при совершении покупок на территории Евросоюза.

Например, из-за Brexit британцы получают возможность экономить на таможенных пошлинах. Так, в Испании, ставшей третьим европейским рынком по количеству принятых из Великобритании туристов, средние расходы на tax free покупки в расчете на одного человека составили 1236 евро. При этом Барселона стала вторым по частоте посещения городом после Парижа.

В этом году фиксируется увеличение британских потребителей, принадлежащих к поколениям Y и Z, на которых распространяются налоговые льготы Евросоюза при совершении покупок предметов роскоши. Именно на этот сегмент товаров, указывается в отчете, приходится более половины их расходов — до 54%.

Стимулом для шопинга у американских туристов стал выгодный курс доллара к евро. В июне американцы составили 18% от общего числа туристов в Испанию. Их траты оценили в среднем по 597 евро на человека.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 361

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 290

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю