Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

«Цветной» нашел покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

АО «Российский аукционный дом» (РАД) провело торги по продаже кредитных обязательств владельцев универмага «Цветной» перед Сбербанком, сообщает РБК. Фактически это означает продажу самого здания торгового центра, которое выступает обеспечением по кредиту, уточняет издание.

Единственным участником торгов стала компания «Бонум менеджмент», входящая в инвестгруппу Bonum Capital. Она предложила за актив на 2 млн рублей больше начальной цены, составившей 4,2 млрд рублей. Как рассказали в РАД, торги завершились, и теперь Сбербанк должен проверить потенциального покупателя на соответствие требованиям, заявленным в конкурсной документации. После этого можно будет заключить договор уступки прав требований.

Представитель Bonum Capital подтвердил РБК участие в торгах. В компании считают универмаг «Цветной» привлекательным активом с большим потенциалом. «Рассматриваем возможность участия в управлении, а также приобретения компаний, владеющих зданием и операционным бизнесом», – пояснили в Bonum Capital.

Универмаг «Цветной» был построен в 2010 году компанией Rose Group. В 2013-м ее владелец продал компанию вместе с торговым центром на Цветном и другими проектами структурам «ВЭБ.РФ» (тогда — ВЭБ). Общая площадь универмага составляет 36,5 тыс. кв. м, арендопригодная — 12 тыс. кв. м. Общая сумма долга «Цветного» перед Сбербанком – 134,4 млн долларов (8,4 млрд рублей по курсу на 24 июня).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 605

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 308

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 769

Гид

Оливер Шейн (Oliver Shayne)
Американский дизайнер, сооснователь Hood By Air, Shayne Oliver Group.
Chapeau
Международная выставка головных уборов и аксессуаров.
Grandpa core
Ретро-стиль, переосмысливающий мужской гардероб 1940-х–1960-х.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю