О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Стоимость Amazon превысила 200 млрд долларов

Согласно рейтингу Brand Finance, свои позиции на глобальном рынке улучшили также Nike, Gucci и Adidas
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Amazon третий год подряд лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов Brand Finance – Amazon стал первой компанией, стоимость которой превышает 200 млрд долларов.

«Amazon — это разрушитель всей розничной экосистемы, это бренд, который может похвастаться самой высокой ценностью из всех когда-либо существовавших на рынке. Он продолжает удивлять… Чего еще нам ждать от 2020 года?», — комментирует Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance.

Помимо Amazon, отличилось несколько fashion-брендов — свои позиции на глобальном рынке улучшили Nike, Gucci и Adidas. Американский спортивный бренд Nike поднялся на 40-е место и стал первым брендом сегмента fashion в списке, стоимость которого составляет 35 млрд долларов. Gucci занял 99 позицию, его стоимость — 17,6 млрд долларов, а немецкий Adidas несмотря на то, что вошел в тройку среди производителей одежды, расположился в общем рейтинге лишь на 104 месте.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний