Amazon третий год подряд лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов Brand Finance – Amazon стал первой компанией, стоимость которой превышает 200 млрд долларов.
«Amazon — это разрушитель всей розничной экосистемы, это бренд, который может похвастаться самой высокой ценностью из всех когда-либо существовавших на рынке. Он продолжает удивлять… Чего еще нам ждать от 2020 года?», — комментирует Дэвид Хей, генеральный директор Brand Finance.
Помимо Amazon, отличилось несколько fashion-брендов — свои позиции на глобальном рынке улучшили Nike, Gucci и Adidas. Американский спортивный бренд Nike поднялся на 40-е место и стал первым брендом сегмента fashion в списке, стоимость которого составляет 35 млрд долларов. Gucci занял 99 позицию, его стоимость — 17,6 млрд долларов, а немецкий Adidas несмотря на то, что вошел в тройку среди производителей одежды, расположился в общем рейтинге лишь на 104 месте.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.