Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Stockmann потерял 3,1 млн евро во втором квартале

Выручка компании в первом полугодии снизилась на 20,6%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Финский ритейлер Stockmann понес операционные убытки во втором квартале из-за коронавируса в размере 3,1 млн евро. Прибыль компании за аналогичный период прошлого года составила 10,2 млн евро.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выручка снизилась с 242,3 млн евро до 182,7 млн евро во втором квартале, а валовая прибыль снизилась с 58,6% до 54,1%. Также во втором квартале консолидированные продажи группы снизились на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 182,7 млн евро.

Выручка Stockmann Group в первом полугодии снизилась на 20,6% до 351,1 млн евро.

Универмаги Stockmann в большинстве регионов были закрыты с апреля по июнь, и сейчас компания уже наблюдает возвращение части покупателей. Поток клиентов в универмагах Stockmann и Lindex вновь начал увеличиваться с конца мая.

Генеральный директор компании Яри Латванен утверждает, что пандемия оказала «глубокое влияние на эффективность бизнеса», однако сейчас ситуацию спасают грамотные меры руководства, в том числе корпоративная реструктуризация Lindex, дочерней компании Stockmann. Проект программы реструктуризации компании будет представлен в декабре.

«Быстрые корректирующие меры в Lindex и Stockmann в сочетании с прошлогодней программой снижения затрат позволили нам сократить постоянные расходы группы примерно на 35 млн евро по сравнению с предыдущим годом», — добавил Яри Латванен.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 419

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю