Компания рассчитывает с помощью этого актива укрепить позиции на рынке Великобритании
Китайский ритейлер быстрой моды Shein приобрел у Frasers Group интеллектуальную собственность и права на торговые знаки британского бренда Missguided, сообщает Reuters.
По условиям сделки, Frasers оставляет за собой недвижимость и персонал, который будет интегрирован в fashion-подразделение группы. Финансовые детали соглашения не раскрываются, но, согласно заявлению Frasers Group, в рамках сделки были достигнуты договоренности о потенциальных коллаборациях Shein с несколькими брендами из портфеля компании.
Frasers, ранее называвшаяся Sports Direct, выкупила в июне 2022 года интеллектуальную собственность онлайн-ритейлера Missguided у его администрации за 20 млн фунтов стерлингов (24,2 млн долларов).
По мнению аналитиков рынка, приобретение компанией Shein британского бренда подтверждает ее стремление развиваться в Европе и, в частности, в Великобритании. Сделка позволит вывести Missguided на онлайн-платформу Shein, которая обслуживает около 150 млн пользователей.
Генеральный директор Frasers Майкл Мюррей заявил, что в текущих условиях наиболее рациональным считает сохранение fashion-команды и рационализацию портфолио. В группу входит порядка 40 брендов, включая Sports Direct, House of Fraser, Flannels, I Saw it First и другие. Также он возлагает большие надежды на будущие совместные проекты с Shein.
Китайский гигант быстрой моды продолжает активную экспансию на зарубежные рынки. Так, в августе 2023 года Shein приобрел долю в операторе розничной сети Forever 21, чтобы укрепить офлайн-присутствие в США. В апреле онлайн-ритейлер инвестировал 135 млн евро в Бразилию. Помимо этого, компания вышла в число лидеров e-commerce рынка Южной Африки.
Штаб-квартира Shein была перенесена в Сингапур, но большая часть продукции производится в Китае. В июле 2023 года в СМИ сообщалось, что ритейлер рассматривает выход на IPO в США.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю