Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рынок роскоши вырастет на 4-6% в текущем году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2019 года мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров вырастет на 4-6%, говорится в исследовании консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.

Как говорится в отчете, новая фаза развития рынка началась в 2017 году, а темп роста составляет около 6% в год. В 2018-м глобальный рынок предметов роскоши достиг 260 млрд долларов, в 2019-м он составит около 271-276 млрд долларов (+4-6%). До 2025 года прогнозируется рост около 3-5%. Ключевыми факторами роста называются повышенный спрос в Китае, в первую очередь со стороны молодежи, туризм в Европе, цифровизация рынка.

Altagamma.jpg

Ожидается, что наибольший темп роста в 2019 году покажет категория сумок, обуви и изделий из кожи (+7%). Ювелирные изделия и часы вырастут на 4%, парфюмерия и косметика – на 5%. Категории одежды прогнозируют рост на 3%, что на 1 п.п. выше, чем предсказывалось 7 месяцев назад.

По словам Федерики Левато, партнера Bain & Company, большую роль на рынке играют «независимые бренды, бросающие вызов консолидированным игрокам и меняющие парадигму благодаря творческому подходу, который выходит за рамки продукта и проникает во все сферы бизнеса на фоне прямого и непрерывного диалога с потребителем».


Chanel.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
475

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
697

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 145

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 863

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 775

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 634

Гид

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Гоша Рубчинский (Gosha Rubchinskiy)
Российский бренд базовой одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю