О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Рост онлайн-продаж Levi’s составил 52%

На них пришлась четверть всей выручки Levi’s за третий квартал
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская компания Levi Strauss & Co. опубликовала отчет за третий квартал – продажи бренда превзошли ожидания аналитиков, а рост онлайн-продаж составил 52%.

Несмотря на падение продаж на 27% до 1,06 млрд долларов, этот показатель оказался лучше, чем прогнозируемый специалистами, которые говорили о 882 млн долларов. Примечательно, что прибыль и валовая маржа Levi’s также оказались лучше, чем предполагали аналитики.

Инвестиции компании в развитие электронного бизнеса также оправдали себя — в третьем квартале онлайн-продажи выросли более, чем в два раза и составили четверть от всей выручки Levi’s за этот период. Стоит отметить, что здесь учитывались и продажи бренда на сторонних сайтах-партнерах, например, на Amazon.

Акции Levi Strauss & Co. подскочили на 9% сразу после того, как компания объявила о росте своего бизнеса электронной коммерции.

Генеральный директор компании Чип Берг отметил, что четвертый квартал определенно будет лучше третьего, если «не вернется смертельная пандемия». Однако он добавил, что пройдет некоторое время, прежде чем бизнес достигнет уровня прошлого года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний