Рост онлайн-продаж Levi’s составил 52%
Американская компания Levi Strauss & Co. опубликовала отчет за третий квартал – продажи бренда превзошли ожидания аналитиков, а рост онлайн-продаж составил 52%.
Несмотря на падение продаж на 27% до 1,06 млрд долларов, этот показатель оказался лучше, чем прогнозируемый специалистами, которые говорили о 882 млн долларов. Примечательно, что прибыль и валовая маржа Levi’s также оказались лучше, чем предполагали аналитики.
Инвестиции компании в развитие электронного бизнеса также оправдали себя — в третьем квартале
Акции Levi Strauss & Co. подскочили на 9% сразу после того, как компания объявила о росте своего бизнеса электронной коммерции.
Генеральный директор компании Чип Берг отметил, что четвертый квартал определенно будет лучше третьего, если «не вернется смертельная пандемия». Однако он добавил, что пройдет некоторое время, прежде чем бизнес достигнет уровня прошлого года.